Упор противооткатный желтый, ширина 160мм подходит к среднетонажной технике
Противооткатный упор нужен для того, чтобы в случае необходимости упереться, не допуская произвольный откат автомобиля. ... Такие противооткатные упоры в народе называют башмак.
Автомобильные противооткатные упоры обычно делают из прочного пластика, имеющего форму прямоугольного треугольника. Одна из его сторон имеет характерный изгиб. Противооткатный упор подкладывается под колеса ведущих мостов как грузовых, так и легковых автомобилей, находящихся в режиме стоянки.
Также обязательно рекомендуется обязательно подкладывать противооткатный упор под колесо, которое расположено по диагонали к тому, которое водитель собирается поднять домкратом, чтобы поменять.
Правила дорожного движения обязуют каждого владельца легкового автомобиля иметь хотя бы 1 противооткатный упор. На грузовиках с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой больше 5 т обязательно должно быть не меньше 2-х противооткатных упоров.