CARTEC FWT 3800
Тестер подвески FWT 3800, основанный на принципе Тэта для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 2,2 т.
Оценка не требует учета специфических данных автомобилей
даже на 14%! Аналогично влияние неисправного амортизатора на систему ESP (программа электронной стабилизации), в этом случае тормозной путь увеличивается на 20%.
Поэтому очень важно безошибочно определять надежность функционирования амортизатора. Она оценивается величиной коэффициента демпфирования Тэта () по Леру.
Решительный прогресс в испытаниях амортизаторов на основе принципа Тэта
Работа тестера подвески FWT 3800 базируется на принципе Тэта. Он отвечает всем требованиям объективной и однозначной оценки эффективности амортизатора:
– ясная физическая основа
– простой принцип измерения
– точность измерения
– высокая повторяемость результатов
FWT 3800 обеспечивает условия испытаний, соответствующие реальным условиям взаимодействия с дорогой, например, не слишком низкая скорость движения поршня амортизатора, аналогичные перемещения и давление на поршень. Вибрационно-массовая система стенда рассчитана в соответствии с резонансными колебаниями подвески автомобиля. Благодаря этому, стенд не создает помех, влияющих на определение коэффициента демпфирования по Леру.