Motor Oil SL 5W-40 это высокопроизводительное полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей изготовленное с использованием современной эстеровой технологии, отвечающее требованиям стандарта Volkswagen VW 505.01 "смазочные материалы для применения на дизельных двигателях оборудованных бескомпрессорным впрыском". Защищает двигатель с первой секунды запуска обладает выдающейся термо- окислительной стабильностью, эффективно предотвращает формирование продуктов окисления и отложений, тем самым продлевая срок службы двигателя. Новейшая противоизносная технология продлевает срок службы двигателя. Обеспечивает экономию топлива и позволяет увеличить интервал замены, снижая стоимость эксплуатации автомобиля. Исключительная текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает эффективную защиту в зимнее время. Рекомендовано для всех современных двигателей, включая высокопроизводительные турбированные, мультиклапанные, с непосредственным впрыском бензиновые, дизельные и работающие на сжиженном газе двигатели легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, в особенности оборудованных бескомпрессорным впрыском. Превосходит требования современных европейских, американских и японских автопроизводителей
Классификации и допуски:
SAE 5W-40API SL/CFACEA A3/B3MB 229.1, VW 505.01/505.00
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 93/14,5
Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: 6000
Индекс вязкости *: 160
Плотность при 15°С, кг/м3: 857
Минимальная температура текучести, °С: -33
Температура воспламенения, °С: 224
Щелочное число **, мг КОН/г: 9,8
Сульфатная зольность, % от веса: 1,2
Емкость, л: 5
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя