Любители головоломок и шифров ликуйте! “Тайны и Клады” – детективное приключение на диком западе, где во всю процветает золотая лихорадка. Вам предстоит изрядно пошевелить мозгами, чтобы оставить оппонентов “с носом” и найти желанное сокровище.
Дикий запад, 1910 год, крошечный городишко Гудвуд. 25 лет назад это был ещё подающий надежды шахтёрский город, в котором отдыхал коллекционер Фримен Джонсон. Он провёл там несколько месяцев и по нелепой случайности ввязался в передрягу с местными индейцами, после чего погиб… После его кончины горожане начали замечать пропажу ценных предметов из его коллекции. Кладоискатели и ценители халявы перевернули весь город и его окрестности вверх дном, но найти сокровища им так и не удалось.
Несмотря на неудачи большинства, вы всё же решаете испытать свою удачу и заняться поиском клада. Как это обычно и бывает, гладко всё не прошло и у вас появился неожиданный конкурент. Солнечный Гудвуд не рад очередным искателя лёгкой наживы, поэтому будьте готовы к косым взглядам и ненависти горожан. В таких условиях важен каждый шаг, поэтому вам предстоит искать ключи, разгадывать шифры и решать головоломки.
Игроки разделяются на команды и начинают искать. Все действия происходят на игровом поле, на котором можно взаимодействовать с жителями Гудвуда, собирать улики и узнавать необходимую информацию. С помощью карт игроки будут использовать найденные улики и добывать ценные материалы, чтобы приблизиться к цели. Уникальная механика "параллельного поиска" не даст никому скучать: две команды ищут сокровища одновременно, но могут существенно друг другу помешать. Здесь, как и в жизни возможны различные подкупы, интриги и предательства. Всю полученную информацию необходимо заносить в соответствующий журнал расследования и параллельно ходить “в гости” к местным обывателям.
Команда, нашедшая клад, завершает партию, но победа в битве вовсе не означает победу в войне. Первые три клада приносят по одному победному очку, четвертый и пятый по два. Победитель определится по итогу всех партий.
Что в комплекте?